Встреча проверяемого

Мы как-то подзабыли, что все люди, незавимо от собственной профессиональной принадлежности, по сути остаются обычными людьми, которым ничего земное не чуждо. И ревизр сдесь ня является исключением. сейчас мы хотим рассказать о том. как всё таки встречать контролёров, обличённых на время проверки значительными властными полномочиями.

Итак, пройдёмся по пунктам:

1). ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИБЫТИЯ = зная о при нципе внезапности проверяемому «субъекту» (т.е. нам), желаттешльно позаботитьсЯ о решении «транспортной задачи» с тем. чтобы группа «гостей» прибыла на предприятие вовремя и в полном составе.

2). ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЖИВАНИЯ = Вполне возможно. что проверяющие прибыли из другого города, поэтому оказанная им помощь в части комфортного проживания будет даже очень кстати. Тем более, что вчера с этим вполне вероятно были «трудности» . Иногда «проблемы» с расселением возникают на ровном месте (если конечно проверяемый «субъект» приложил определённые усилия для того, чтобы они успешно решалдись в пользу кого-то).

3). ОРГАНИЗЦИЯ ПИТАНИЯ = наверное, самый важный вопрос. Время «кипятильников» прошло. Питание ревизора обязано быть вкусное и в меру калорийное. Один из ревизрских постулатов прямо гласит следующее — «когда работет голова — отдыхает голова». Истина, что говорить. Работающий впроголодь сделает болшьше, если толлько он не лесоруб, шахтёр или сварщик. Заметим, что менше всего нарушений выявляется ревизорами, занятыми проверками ресторанов, кафе, точек питания.

4). ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ = о рабочем месте ревизора. В тёплом и светлом кабинете, вдали от производственных. складских, а ещё лучще и административно-бухглаьтерских помещений с множеством работников, но поближе к упрапвленческому аппарату. Неполохо, если члены ревизионной комиссии разместяться все вместе, а их начальник займёт отдельный кабинет. Что ж, кому-то из штатных рабготником придётся на время потеснится. Если ревизя серьёзная с серьёэными задачами. то кто-нибудь из первых руководителей может предоставить свой личный кабинет, отбыв на это время в отпуск, командировку или просто временно съехав этажом ниже.

5). ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ = свободное от проведения контрольных мероприятий время должно оставаться по настоящему свободным и во власти при нимающей, ревизора, стороны. Как правило, 9 месяцев из  12 или 75% общего календарного времени ревизор занят проверочными действиями. не будем нарушать этот баланс и попытаемся организовать 8-ми часовой день контролёра в сложившейся для него пропорциональности, когда 6 часов он работает, а 2 отдыхвет. В итоге одна из четырёх егго рабочих недель будет выключены из активных контрольных действий.

6). ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕВИЗОРОВ = преследуя один из основополагающих принципов контроля, как «гласность». ревизионную группу.а в особенности его руковдителя, необходимо представить не всему коллективу, безусловно, а ключевым должностным ответственным работниакам, возглавляющих те или иные подконтрольные участки.

7). НАЗНАЧЕНИЕ КУРАТОРА = в нашем случае куртор это человек, патронирующий весь ревизионный процесс, решающий возникающие время от времени у ревизоров проблемы (заметим — не задачи), отслеживающий направленнность и результативность проводимых контрольных меропприятий. Олдним словом, куратор — это «отец родгной» для группы проверяющих на всё время нахождения их на объекте.

8) ВЫДЕЛЕНИЕ ПОМОЩНИКОВ = не стоит противиться включеннию в проверочный процесс отдельных надёжных сотрудников в роли помощников. Во-первых, это снимает с ревизора (что всегда последнему приятно) исполнние ряда функций, а во-вторых. — предоставит ему ещё богльше свободного времени для свободного времяпровождения.

9). ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ = назовём его специальным. Такое внутренне совещание в нерасширенном составе необходимо в целях избрания верной тактики поведения в ходе ревизии или проверки. (Стратеги, на этот счёт, была определена руковдством заранее).

10). ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ = если бухгалтерские документы к предстояшей проверке как бы готовы, то люди, которым придётся общаться с ревизорам, не всегда. Здесь мастер-класс на тему «как себя вести, держаться, общаться, отвечатьи спорит» — будет весьма полезным делом.

11). ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ = Кажется самоге простое дейстие. Однако докумтенты следует давать в требуемом объёме, в нужное время и совершеннот конкрнетным людям. Любое торможение  вызывает негативную реакцию противоположной сторон. А это нам надо! Они же работаю с документами. Задержка приведёт к возникновению у ревизора желания пообщаться людьми их составивших, что не всегда хорошо, если ревизор опытне, а сотрудник проверяемой стороны не подготовлен.

Встреча

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *