Мы достаточно подкованы в вопросах осуществления контроля за ними – «субъектами». Но складывается так, что нас аудиторов и ревизоров тоже хотят проконтролировать. Здесь я имею в виду, наше начальство. А что если взглянуть, как это может реально происходить.
- Контроль дисциплины
Является один из первых и простых элементов контроля над специалистом. Если с его стороны соблюдается рабочий график, то можно ещё как-то надеяться на ответственность, порядочность человека. Конечный результат будет зависеть от его собственного профессионализма, истинного желания выдать качественные итоги. Контроль строится на взаимных контактах с проверяющим лицом до, во время и после ходе контрольного проекта.
- Контроль оформления
Такой контроль может осуществляться профессионалом более высокого уровня по отношению к тому, на кого он направлен. Поскольку от оформления проверочных материалов зависят выводы, принятие решений, меры воздействия и судьбы людей, то указанный контроль самый важных из трёх обозначенных.
Контроль базируется на мониторинге контрольного процесса – его особо значимых «точках». Утверждение программы, регулярные встречи в процессе проверки, оказание помощи, приёмка материалов и т. п. — остаются важным и полезным вещами в деле «контроля оформления».
- Контроль отношений
Контроль отношений труден, мало возможен. Если только вы, будучи непосредственным начальником своего аудитора, ревизора, не в хороших отношениях с кем-то из сотрудников коллектива проверяемой им компании. Именно такие люди могут рассказать о поведении, отношениях вашего специалиста во время нахождения его на проверке.
Кстати, при личной встрече представитель «субъекта» при удобных обстоятельствах обязательно «выразится» о проверяющем специалисте, если общение было заранее выстроено по соответствующему сценарию.