Во время нахождения на объекте, по ходу осуществления контрольных действий, общения с разными людьми, изучения массы документов, ревизору или аудитору открывается всеобъемлющий доступ к информации, связанной и соотносящейся, порой, с важнейшими управленческими решениями, хозяйственными действиями, бухгалтерскими операциями, а также человеческими отношениями.
Что правильно и совершенно естественно, так как исполнителю в лице проворящего специалиста невозможно предоставить заказчику полноценный акт, качественный отчёт по итогам проведённой проверки, стопроцентно не убедившись в каждой строчке, каждом слове того же акта.
Исходя из сказанного, специалист совсем не по собственной инициативе на время невольно становится обладателем «закрытых сведений, которые его, в общем-то, не «трогают» (во всяком случае, не должны «трогать»). Но если таковые и интересуют, то лишь в плане обретения дополнительных доказательств, подтверждающих либо опровергающих рассматриваемое событие, факт или эпизод.
Каким образом «отгородится» от ненужных сведений, не быть «копилкой» чужих секретов. Что необходимо «стереть» из памяти, о чём лучше «напрочь» подзабыть, не вспоминать даже при возникновении особых обстоятельств.
Базируясь на многолетнем практическом опыте, автор блога решил сегодня поделиться со своим читателем соображениями на определённо тревожную и щекотливую тему.
Не будем «вокруг да около», а сразу «свод» негласных правил и установок на этот счёт. — читать далее на: http://www.patreon.com/sohrannost