Работа над проектом приказа

Проект приказаНичего особенного, если на внутреннего контролёра возлагается дополнительная обязанность по подготовке разного рода проектов распорядительных документов. Конечно же здесь скажу что, написание подобного рода циркуляров у меня отнимает и без того драгоценное время. К том уже требует специальных познаний, а, порой и руководящих навыков. Вместе с тем, заниматься данной работой не просто желательно, а даже обязательно, хотя бы из-за того, что она поднимает контрольную ещё на одну ступень во всей управленческо-служебной иерархии. (Вообще-то реализация проверочных материалов почти святая обязанность настоящего ревизора).

В силу возможно-обратных убедительных заявлений ряда контролёров, можно отказаться от свалившейся дополнительной нагрузки, переведя стрелки на «помов и замов», юристов, кадровиков или секретариат. Но тогда от проверяющего — то есть от лично меня, мало что будет зависеть в деле принятия эффективных и действенных мер. Вышеупомянутые привлечённые «проектанты» при подготовке приказов могут необдуманно (или наоборот – специально или преднамеренно) «забить» ту или иную строчку со слишком мягкими или неоправданно жёсткими мерами воздействия в отношении проштрафившихся должностных работников и материально-ответственных лиц.

Чтобы этого не произошло, у меня остаётся единственный вариант – смело браться за грамотное формирование проекта распорядительного документа, который, как я думаю и надеюсь, обязательно примет форму справедливого управленческого решения в виде постановления, решения, приказа или распоряжения высшего руководства над теми людьми, которых я какое-то время назад тщательно проверил.

В завершении даю общеизвестный алгоритм практического свойства, который необходимо взять на вооружение при подготовке проектов: ВЫЯВЛЕНИЕ фактов >>КЛАССИФИКАЦИЯ нарушений>>УСТАНОВЛЕНИЕ причин>>ОПРЕДЕЛЕНИЕ виновных>>ОБОЗНАЧЕНИЕ ответственности>>ПРЕДЛОЖЕНИЕ наказания.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *