Стандарты и правила

из разговора между собой двух аудиторов:

— А какие у вас стандарты»

— А у нас один стандарт, главное, чтобы клиент был доволен!

Каждый имеет личные взгляды, собственные подходы, принятые для себя правила поведения и устоявшиеся стандарты. Это правила в части того, как себя вести в том или ином случае, профессиональные стандарты обслуживания клиента, порядок предоставления конкретной услуги. Знаем, что у врача есть клятва Гиппократа, солдата — воинская присяга, водителя — ПДД, продвинутой компании целый набор ISO.

Контрольно-проверочная деятельность не является особым исключением. Если ревизионный процесс не будет иметь стандартов и правил, то работа специалиста контрольной службы скорее будет напоминать в чём-то труд вольного каменщика или свободного художника, а сама ревизионная служба станет похожей на сельскую пожарную команду, скорую помощь, функционирующих порой по принципу «стой там-иди сюда».

Цель настоящего поста не повествовать о стандартах контроля, а лишь заострить внимание на их важную роль и первостепенную значимость в профессиональной деятельности профессионального ревизора, аудитора. И второе, чтобы вышеприведённый диалог двух аудиторов перешёл в разряд анекдотов.

Стандарты

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *