Возникло желание написать о чём-то возвышенном в части ревизорской профессии. Кстати, это вполне может пригодиться и в нашей повседневной контрольной работе. Большинство профессионалов имеют кодексы поведения, отношения, общения. Мы, ревизоры, не исключение. Чуть ниже мои собственные наброски на этот счёт. Буду рад, если пришлёте свои коррективы либо критику по этому поводу.
-
Проверяемый во время работы со мной должен ощущать наивысшую и беспрепятственную степень доступности ко мне.
-
Проверяемый не должен чувствовать преграды на пути возникающего желания работать со мной по любым вопросам и проблемам.
-
Проверяемый должен не только верить, но и полностью мне доверять. У него не должно быть малейшей доли страха и сомнения по отношению ко мне.
-
Моя безупречная репутация должна заслуживать у проверяющего невероятно огромного доверия и я должен и буду делать всё возможное для этого.
-
Моя профессиональная компетенция должна прослеживаться проверяемым по ходу всех затрагиваемых с ним вопросов.
-
Я должен знать и даже чувствовать, что хочет или может сделать проверяемый.
-
Для меня самое главное донести до проверяемого всю суть и смысл того, что ему требуется.
-
Моя вежливость, обходительность, внимание и тактичность на всех этапах работы с проверяемым.
-
Любые предложения, рекомендации и замечания «субъекта» в мой адрес должны способствовать достижению главной цели осуществляемого контроля и решению его сопутствующих задач.