Приходилось ли задумываться – почему на подготовку к ревизии отводится 2-3 дня, её календарная продолжительность ограничивается месяцем, а на реализацию проверочных материалов даётся не более двух недель.
Сегодня меня интересует принятие неотложных мер по итогам осуществлённого контроля, точнее сама реализация. Для лучшего понимания сути на минуту вернусь к подготовительному этапу в процессе которого соблюдается определённая закрытость в свете намечаемых мною проверочных действий, причём для того, что бы «субъект» наименьшим образом подготовился к предстоящим контрольно-проверочным событиям.
Однако в данной моей зарисовке вышеупомянутая закрытость становится не главной, поскольку речь ведётся о принятии мер. Здесь уже важнее календарный отрезок, заключенный во временном промежутке от момента ознакомления «субъекта» с проверочным актом до даты опубликования приказа, изданного с моей подачи по итогам ревизии.
Чтобы отдельные незаинтересованные структуры через высшее руководство не оказали влияния на меня в угоду собственным интересам, я в первое и самое горячее время (после подписания акта), в период возможного фланирования «субъекта» вокруг да около «руководящих персон», обязательно должен действовать очень быстро, оперативно по части реализации наработанных проверочных материалов. В противном случае упреждающие действия, хитрые манёвры и продуманная дипломатия подконтрольного «субъекта» с использованием широкого арсенала административных приёмов и связей нанесут ущерб всей проделанной мною контрольной работе.
Установленные факты нарушений, причём «архиважные» ещё вчера-сегодня, назавтра с утра окажутся вовсе неактуальными, а принимаемые меры в силу тех или иных обстоятельств будут «непопулярным». Что, кстати, является вполне нормальным явлением, так как любому человеку свойственно как допускать ошибки, так и через какое-то время прощать ошибки другим. На это, собственно, и рассчитывает наш «субъект», обивающий «пороги» в верхних эшелонах власти. Чем больше времени ему на это будет дано, тем больше представится шансов для ухода из-под ответственности.
Различные договоренности и компромиссы — в конце концов, всевозможные сговоры с участием подконтрольного лица или с его подачи могут свести на нет все мои проверочные усилия. Вот почему крайне важно принятие мер быстро, неотложно, а иногда — жёстко. Только в этом случае виновное лицо понесёт заслуженное наказание, а сторонние наблюдатели увидят неотвратимость мер воздействия за содеянное.
То, что время является хорошим лекарством известно всем без исключением. В особенности нашему подконтрольному «субъекту», прекрасно знающему что доктор время в деле принятия мер очень хорошо лечит буквально всех. Даже ревизора!