Мы отвечаем

С чего начать создание службы контроля

Лучше всего с написания главного документа - положения о СВК

Как эффективнее бороться с подставными

Грамотно доказывать их присутствие в штате предприятия и переводить факт незаконного начисления и выплаты на их имя денег в категорию финансовых злоупотреблений

Где сейчас учат на ревизора

Где угодно, только не в учебном заведении. Научится контрольной работе можно, главным образом, на практике. Считаю, что года будет достаточно, что бы начать контрольную деятельность и вкусить интерес к ревизорской профессии. А там видно будет.

Способен ли кристально-честный ревизор быть главным бухгалтером

Провокационный вопрос. Но ответ всё же будет. Безусловно, да!

Кто больше получает: ревизор или аудитор

Смотря, собственно, за что. Если за настоящую контрольно-ревизионную работу, то думается, что ревизор. А если за формально-проведённый аудит, то, конечно, аудитор. Учитывая, что последнему и делать-то особенно ничего не надо.

Есть что-то типа компьютерной программы проведения ревизии, как например я знаю, у некотрых аудиторов.

Появится года через два. А если серьёзно, то не представляется возможным таковую создать, поскольку в разное время, на разных предприятиях, разные люди по разному ухищряются присваивать. Ревизор творческая профессия, как впрочем и недобросовестный "субъект", который в определённом месте и в определённое время определённым путём совершает авторское злоупотребление. Здесь можно посоветовать больше читать обзорной практики, чаще общаться с опытными практиками, а лучше вместе с ними поработать. С аудиторами проще, там есть федеральные стандарты, а значит под них можно составить программу на основе которой с учётом уровня существенности выразить независимое мнение через аудиторское заключение.

Прибыв на объект к кому в первую очередь постучаться

Казалось бы к руководителю. Однако в первую очередь лучше зайти к главбуху, если он на месте.

Что важнее для проверки документы или бухгалтерская база 1-С

Конечно. и то и другое. Но уж пусть лучше не будет программы, чем документов. Первое, при необходимости, всегда воссоздадим. А вот второго, никогда может не оказаться в руках, хотя бы по причине того, что поезд с человеком. составившего искомые бумажные носители, давно ушёл в неизвестном направлении.

Что делать при отсутствии некоторых первичных документов

Ничего особенного в этом нет. Продолжать проверку с учётом сложившейся ситуации. Попробовать опереться на иные документы, причём не обязательно на бухгалтерские. При отсутствии, например, товарной или товарно-транспортной накладной, в учёте так или иначе, но остаются иные следы проведения интересующей вас операции. Другой вопрос, если требуемого информационного массива вообще нет, то следует даже и не начинать контрольно-проверочные действия. В этом случае следует обязать подконтрольного провести работу по восстановлению недостающего, а уже после этого приступить к ревизорской работе.

         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *