Качество ради результата

Качество ради результатаНегодное качество контрольно-провенрочной деятельности специалиста высвечиваются на всех её этапах: от планирования с сотавлением программы до оформления акта с подготовкой мероприятий по устранения нарушений. Незначительный, казалось бы, на первый взгляд, «пустячок» в дальнейшем становиться «краеугольным камнем» во всём деле ревизии. Хорошо, если такой недоработанный вопрос при изложении докум ентального акта или при согласовании егот «чернового варианта». А если позже? Тогда допущенная оплошность «выльется наружу» в ходе реализации материала, то есть принятия мер. Руководитель, принявший из-за ревизорской ошибки неверное управленческое решение, или ещё хуже того, издавший не справедливый приказ по отношению к должностному лицу, окажется в крайне неудобном положении. Руководжителю, для выхода из подобной ситуации без потери  своего лица, скорее всего придётся чем-то или кем-то жертвовать . Вполне вероятно этим «кеи-то» может оказаться реваизор.  Кстати, опытные подконтрольные лица специальено не опровергают в документальном акте неоднозначные факты, чтобы при вынесении нелучшего для них решения, вытащить из «загашника» спорные моменты и, грамотно апеллируя, опрокинуть всю конструкцию акта. К тому же всякого рода ревизолрские недочёт ухудшают показатель реализуемости проверочных материалов, снижают эффективность работы ревизионной службы. Всё это, так или иначе, влияет на марку, престиж контрольной службы, сводит на нет уважение и доверие. Таким образом, мы видим, что мелочей в контрольной работе не бывает, а если они и проявляются, то мигом обращаются в пользу проверяемого, играя ему «на руку».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *